Секретарское дело и делопроизводство
Что такое делопроизводство?
Что должен знать и уметь секретарь?
Как правильно оформить документы?
Знаете ли Вы этику и психологию делового общения?
Как написать деловое письмо?
Как организовать деловую встречу?
Ответ: На все эти вопросы, Вы найдете ответ записавшись на курсы "Секретарское дело и делопроизводство".
Информация
Наименование курса: Секретарское дело и делопроизводство.
Продолжительность курса:
- Групповые занятия: 40 ак. ч.
- Индивидуальные занятия: 24 ак. ч.
Стоимость курса
Стоимость курса:
Базовая цена | Индивидуальное обучение | Цена курса со скидкой 35% |
17900 руб. | 16800 руб. | 11600 руб. |
Программа курса
Учебная программа курса
1. Основные принципы работы с документами.
1.1. организация работы с документами.
1.2. Документооборот.
1.3. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
2. Работа с входящими документами.
2.1. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.
3. Работа с исходящими документами.
3.1. Этапы обработки. Порядок работы.
4. Работа с внутренними документами.
4.1. Этапы и порядок работы с внутренними документами.
5. Регистрация документов. Виды регистрации документов.
6. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.).
7. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
8. Формирование и оформление дел.
9. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
10. Экспертиза ценности документов. Понятие.
10.1. Определение сроков хранения.
10.2. порядок выдачи дел.
11. Подготовка дел и передача в архив.
11.1. Формы описи и акты.
11.2. Передача дел в архив.
12. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.
13. Этика и психология делового общения.
13.1. Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
13.2. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
13.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
13.4. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
13.5. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
13.6. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш «говорящий имидж». Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.
Зачет.
Как записаться на курсы
Как записаться на обучение на курсы
Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в наш Учебный Центр, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.
Если Вам понравился наш сайт или хотите поделиться с друзьями Вконтакте, Одноклассниках, в сервисе МойМир, Facebook или в других сайтах для удобства пользуйтесь блоком "Поделиться"