Главная PR-менеджмент

PR-менеджмент

( 7 Голосов )

PR-менеджмент.

Что такое PR-менеджмент?PR-менеджмент
Знаете ли Вы основы коммуникации в связях с общественностью?
Как определить целевую аудиторитю?
Знаете ли Вы разницу между терминами СМК и СМИ?
Как работать со средствами массовой информации, чтобы добиться результата?
Как создать и укрепить деловую репутацию?

 

Хотите узнать ответ на этот и многие другие вопросы, записывайтесь на курсы "PR-менеджмент".

 

Информация

Наименование курса: PR-менеджмент.

Продолжительность курса:

  • Групповые занятия: 48 ак. ч.
  • Индивидуальные занятия: 28 ак. ч.

 

Стоимость курса

Стоимость курса:

Базовая цена Индивидуальное обучение Цена курса со скидкой 35% Стоимость ак.часа в группе
14800 руб. 19600 руб. 9600 руб. 200 руб.

 

Программа курса

Учебная программа курса

1. Понятие и сущность PR.
2. PR, как профессиональная деятельность. История, философия PR.
3. Эффективные технологии создания паблисити.
4. Роль PR менеджеров в организации.
5. Маркетинговые коммуникации эффективный инструмент развития организации.
6. Планирование PR кампании.
6.1.  Новые технологии и инструменты эффективных маркетинговых коммуникаций для успешного решения рыночных задач предприятия.
6.2.  Интегрированные коммуникации и брендинг: принципы, техники, применение в менеджменте и маркетинге.
6.3.  Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании.
6.4.  Корпоративная рекламная служба, ее возможная структура и взаимодействие с рекламными агенствами и PR структурами.
6.5.  Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании.
6.6.  Фирменный стиль и его место в рекламе, паблик рилейшз, прямом маркетинге и Sales Promotion.
6.7.  Исследования потребительских и других целевых аудиторий, рыночной ситуации, конкурентов и экономической и коммуникативной эффективности рекламы.
6.8.  Маркетинговый анализ: сегментация, позиционирование, выявление целевых групп воздействия.
6.9.  Выработка стратегии рекламной кампании.
6.10. Составление плана и бюджета рекламной кампании.
6.11. Планирование и проведение рекламной кампании. Примерная типовая программа продвижения.
6.12. Психологические основы эффективности рекламы: уровни воздействия на потребителя, особенности восприятия разных целевых аудиторий, выработка ключевой идеи (Message), выбор каналов распространения, учет и парирование помех.
7.  Постановка целей и задач PR кампании. PR инструменты.
8.  PR материалы. Пресс-релиз, его формулы и виды использования.
9.  Методология и практика взаимодействия со СМИ.
10. Рекламное планирование и бюджетирование.
10.1. Основные принципы и необходимость планирования.
10.2. Ключевые финансовые концепции.
10.3. Структура рекламного плана.
10.4. Определение рекламного бюджета и его обоснование.
10.5. Управление рекламным бюджетом.
10.6. Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки.
11. Выбираем каналы размещения. Характеристики и особенности основных каналов размещения.
11.1. Пресса.
11.2. ТВ.
11.3. Радио.
11.4. Internet.
11.5. Наружная реклама.
11.6. Принципы составления Media Mix.
11.7. Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки.
11.8. Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования.
12. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
12.1. Маркетинговые коммуникации и современные тенденции их использования для решения разных задач продвижения товара,
компании и марки.
12.2. Паблик рилейшнз как маркетинговая коммуникация и функция менеджмента. Основные направления PR.
12.3. Директ-маркетинг, телефонный маркетинг, мерчендайзинг.
12.4. Sales Promotion : преимущества, основные объекты воздействия и виды стимулирования продаж и персонала.
12.5. Факторы, влияющие на выбор коммуникации, адекватной задачам и возможностям.
12.6. Корпоративная рекламная служба, ее возможная структура и взаимодействие с рекламными агенствами и PR структурами.
12.7. Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании.
12.8. Фирменный стиль и его место в рекламе, паблик рилейшз, прямом маркетинге и Sales Promotion.
13. Создание и развитие брэнда.
13.1. Разработка интегрированного брэнда.
13.2. Создание концепции брэнда.
13.3. Позиционирование брэнда. Создание конкурентного преимущества для брэнда.
13.4. Творческая концепция и стратегия брэнда.
13.5. Реализация стратегии и контроль.
13.6. Мониторинг и анализ результатов.
13.7. Оценка эффективности.
14. Применение эффективных психотехнологий в рекламе.
14.1. Психотехнологии повышения эффективности рекламных сообщений.
14.2. Новые методики работы над рекламным текстом (подзаголовки, эхо-фразы, иллюстрации и т.д.).
14.3. Как добиться требуемого воздействия на целевые аудитории ?
14.4. Рекламное объявление как письменная коммуникация.
14.5. Что мешает хорошему восприятию объявлений и как бороться с помехами и фильтрами восприятия.
14.6. Основные составляющие рекламного послания.
14.7. Информация, необходимая копирайтеру.
14.8. Message и его вербальное и визуальное представление.
14.9. Заголовки, подзаголовки и эхо-фразы: требования к содержанию и форме.
14.10 Как написать текст, который прочтут, поймут и запомнят: несколько общих правил.
14.11 Управление вниманием.
14.12.Формирование доверия к рекламному сообщению.
15. Креатив в рекламе.
15.1. Ответственные за креатив: от арт-директора до менеджера.
15.2. Психологические особенности создания рекламных образов.
15.3. Создание логотипа.
15.4. Слоган рекламной кампании: залог успеха.
15.5. Правила копирайтинга.
15.6. Тестирование рекламных концепций.

Зачет (собеседование).



 

Как записаться на курсы

Как записаться на обучение на курсы

Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в наш Учебный Центр, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

 

 

Если Вам понравился наш сайт или хотите поделиться с друзьями Вконтакте, Одноклассниках, в сервисе МойМир, Facebook или в других сайтах для удобства пользуйтесь блоком "Поделиться"


Позвоните и задайте вопрос:

 

Лента


Отзывы об
Учебном Центре Новый Стиль


Акция месяца!

Записывайтесь по самой выгодной цене этого года!


Профессиональное обучение

на парикмахера

Присваивается разряд! 

  • Теория
  • СанПин
  • Анатомия
  • Материаловедение
  • Стрижки
  • Хим. завивка
  • Окрашивание
  • Прически

 ПОДРОБНЕЕ


ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО

 


Профессиональное обучение

на мастера маникюра

Выдается документ о квалификации! 

 ПОДРОБНЕЕ


ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО

 


 




Графики открытия групп
и сколько мест осталось
(посмотреть)



Присоединяйтесь к нашей группе ВКОНТАКТЕ


Дорогие друзья, вы можете следить за нашими новостями
также в нашей группе Вконтакте https://vk.com/club74399738 



Скоро открытие

 

Открытие групп Календарь открытия групп Открытие групп

Обучение в мини-группах из 4-6 чел.

Следите за набором групп и не упустите Ваше место!

Осталось 1 место

Срочно.

Осталось 1 место в следующих группах.

Именно 1 (последнее место)

Осталось 2 места

Осталось 2 места в следующих группах.
Открытие группы, как только запишется 2 человека

Осталось 3 места

Осталось 3 места в следующих группах.
Ждем еще 3 человека.

Контакты

Мы находимся в центре, рядом с остановкой 3 минуты.

Адрес: г. Владимир
ул. Студеная гора д. 36 офис 362
Тел.: 32-10-20
Тел.: 60-31-30
Моб. 8 (920) 907-44-22

График работы:

ПН-ПТ : 10.00 - 19.00
СБ: 11.00 - 15.00
ВС: Выходной

Топ 5 курсов

Первое место популярный курс Курсы парикмахера

Второе место популярный курс Ногтевой сервис

Третье место популярный курс Курсы 1С

Четвертое место популярный курс Компьютерные курсы

Пятое место популярный курс Курсы массажа

Опрос

Какие курсы вы бы хотели пройти?