PR-менеджмент.
Что такое PR-менеджмент?
Знаете ли Вы основы коммуникации в связях с общественностью?
Как определить целевую аудиторитю?
Знаете ли Вы разницу между терминами СМК и СМИ?
Как работать со средствами массовой информации, чтобы добиться результата?
Как создать и укрепить деловую репутацию?
Хотите узнать ответ на этот и многие другие вопросы, записывайтесь на курсы "PR-менеджмент".
Информация
Наименование курса: PR-менеджмент.
Продолжительность курса:
- Групповые занятия: 48 ак. ч.
- Индивидуальные занятия: 28 ак. ч.
Стоимость курса
Стоимость курса:
Базовая цена | Индивидуальное обучение | Цена курса со скидкой 35% | Стоимость ак.часа в группе |
14800 руб. | 19600 руб. | 9600 руб. | 200 руб. |
Программа курса
Учебная программа курса
1. Понятие и сущность PR.
2. PR, как профессиональная деятельность. История, философия PR.
3. Эффективные технологии создания паблисити.
4. Роль PR менеджеров в организации.
5. Маркетинговые коммуникации эффективный инструмент развития организации.
6. Планирование PR кампании.
6.1. Новые технологии и инструменты эффективных маркетинговых коммуникаций для успешного решения рыночных задач предприятия.
6.2. Интегрированные коммуникации и брендинг: принципы, техники, применение в менеджменте и маркетинге.
6.3. Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании.
6.4. Корпоративная рекламная служба, ее возможная структура и взаимодействие с рекламными агенствами и PR структурами.
6.5. Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании.
6.6. Фирменный стиль и его место в рекламе, паблик рилейшз, прямом маркетинге и Sales Promotion.
6.7. Исследования потребительских и других целевых аудиторий, рыночной ситуации, конкурентов и экономической и коммуникативной эффективности рекламы.
6.8. Маркетинговый анализ: сегментация, позиционирование, выявление целевых групп воздействия.
6.9. Выработка стратегии рекламной кампании.
6.10. Составление плана и бюджета рекламной кампании.
6.11. Планирование и проведение рекламной кампании. Примерная типовая программа продвижения.
6.12. Психологические основы эффективности рекламы: уровни воздействия на потребителя, особенности восприятия разных целевых аудиторий, выработка ключевой идеи (Message), выбор каналов распространения, учет и парирование помех.
7. Постановка целей и задач PR кампании. PR инструменты.
8. PR материалы. Пресс-релиз, его формулы и виды использования.
9. Методология и практика взаимодействия со СМИ.
10. Рекламное планирование и бюджетирование.
10.1. Основные принципы и необходимость планирования.
10.2. Ключевые финансовые концепции.
10.3. Структура рекламного плана.
10.4. Определение рекламного бюджета и его обоснование.
10.5. Управление рекламным бюджетом.
10.6. Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки.
11. Выбираем каналы размещения. Характеристики и особенности основных каналов размещения.
11.1. Пресса.
11.2. ТВ.
11.3. Радио.
11.4. Internet.
11.5. Наружная реклама.
11.6. Принципы составления Media Mix.
11.7. Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки.
11.8. Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования.
12. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
12.1. Маркетинговые коммуникации и современные тенденции их использования для решения разных задач продвижения товара,
компании и марки.
12.2. Паблик рилейшнз как маркетинговая коммуникация и функция менеджмента. Основные направления PR.
12.3. Директ-маркетинг, телефонный маркетинг, мерчендайзинг.
12.4. Sales Promotion : преимущества, основные объекты воздействия и виды стимулирования продаж и персонала.
12.5. Факторы, влияющие на выбор коммуникации, адекватной задачам и возможностям.
12.6. Корпоративная рекламная служба, ее возможная структура и взаимодействие с рекламными агенствами и PR структурами.
12.7. Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании.
12.8. Фирменный стиль и его место в рекламе, паблик рилейшз, прямом маркетинге и Sales Promotion.
13. Создание и развитие брэнда.
13.1. Разработка интегрированного брэнда.
13.2. Создание концепции брэнда.
13.3. Позиционирование брэнда. Создание конкурентного преимущества для брэнда.
13.4. Творческая концепция и стратегия брэнда.
13.5. Реализация стратегии и контроль.
13.6. Мониторинг и анализ результатов.
13.7. Оценка эффективности.
14. Применение эффективных психотехнологий в рекламе.
14.1. Психотехнологии повышения эффективности рекламных сообщений.
14.2. Новые методики работы над рекламным текстом (подзаголовки, эхо-фразы, иллюстрации и т.д.).
14.3. Как добиться требуемого воздействия на целевые аудитории ?
14.4. Рекламное объявление как письменная коммуникация.
14.5. Что мешает хорошему восприятию объявлений и как бороться с помехами и фильтрами восприятия.
14.6. Основные составляющие рекламного послания.
14.7. Информация, необходимая копирайтеру.
14.8. Message и его вербальное и визуальное представление.
14.9. Заголовки, подзаголовки и эхо-фразы: требования к содержанию и форме.
14.10 Как написать текст, который прочтут, поймут и запомнят: несколько общих правил.
14.11 Управление вниманием.
14.12.Формирование доверия к рекламному сообщению.
15. Креатив в рекламе.
15.1. Ответственные за креатив: от арт-директора до менеджера.
15.2. Психологические особенности создания рекламных образов.
15.3. Создание логотипа.
15.4. Слоган рекламной кампании: залог успеха.
15.5. Правила копирайтинга.
15.6. Тестирование рекламных концепций.
Зачет (собеседование).
Как записаться на курсы
Как записаться на обучение на курсы
Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в наш Учебный Центр, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.
Если Вам понравился наш сайт или хотите поделиться с друзьями Вконтакте, Одноклассниках, в сервисе МойМир, Facebook или в других сайтах для удобства пользуйтесь блоком "Поделиться"